Бесплатные консультации медицинских специалистов по разным направлениям

Бесплатные консультации медицинских специалистов по разным направлениям

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы по интересующей вас теме.
Форум посвящён медицине и вопросам связанным с ним.


ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 15.04.2021 - 07:22:56
   Бесплатные консультации медицинских специалистов по разным направлениям -> Вопросы по вертебрологии -> ВСД по гипертоническому типу

ВСД по гипертоническому типу

Автор Сообщение

LoTa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±

Здравствуйте,Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
мне поставили диагноз ВСД по гипертоническому типу, принимаю эналаприл 10 мг. и кавинтон по 10 мг. утром и вечером, но к вечеру давление поднимается до 140-160, иногда 185-200, причем если давление 130-150 начинаются сильные головные боли, обезболивающие таблетки не помогают, а когда давление поднимается выше то боль проходит, может быть лёгкое головокружение. Пролечилась церебролизином, актовегином, эуфилином и пирацетамом . Постоянный шум в ушах, особенно в левой части, холодные руки и ноги, рассеянность, нервозность, апатия, анализы все в норме, кардиограмма в норме, имеются спазмы сосудов в затылочной части, руках и ногах. Почему, не смотря на приём лекарств симптомы не проходят, может мне не правильно назначили лечение как выявить причину заболевания. И может ли таким образом проявлять себя шейный остеохондроз? Спасибо.
Сообщение # 1. Отправлено: 18.01.2010 - 17:11:50

Консультант1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1567
Репутация: 1721 ±
LoTa, да может. Нужен рентгеновский снимок позвоночника, но, также желательна консультация эндокринолога, такое высокое давление может быть вызвано нарушениями в этой сфере.
Сообщение # 2. Отправлено: 19.01.2010 - 11:53:33

LoTa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Я была на консультации эндокринолога, у меня АИТ принимаю тироксин 150 мг., врач сказал что в настоящее время гипотериоз компенсирован, анализы в норме, посоветовал обратиться к неврологу и кардиологу.
Сообщение # 3. Отправлено: 19.01.2010 - 14:08:37

LoTa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
LoTa спрашивает:
Здравствуйте, уважаемый доктор, очень нужна ваша консультация, спасибо что смогли уделить мне время и надеюсь что сможете помочь. Маме 62 года, мучают головные боли и высокое давление, при обследовании выявили: Эхоэнцефалография - TMS=TMD=TDbt=64mm Dbt= 138mm M- эхо = 4 mm смещения срединных структур головного мозга не обнаружено, косвенные признаки внутричерепной гипертензии. Дуплексное сканирование брахиоцефальных и транскраниальных сосудов - заключение: атеросклероз сонных артерий; патологические извитости ВСА и ПА с обеих сторон; гемодинамически незначимое нарушение хода левой ОСА. Эходоплерокардиография, заключение атеросклеротическое повреждение стенок аорты, фиброзно-склеротические изменения отверстия МК и АоК, кальциноз МК и АоК 1й степени. ППС: небольшой митральный стеноз ; Минимальная митральная регургитация; умер-е увеличение полости ЛЖ; Min трикуспидальная высокоскоростная регургитация; признаки лёгочной гипертензии; Min аортальная регургитация ; Min регургитация ЛК; небольшая гипертрофия миокарда; незначительная диастолическая дисфункция. Диагноз гипертоническая болезнь 3й ст., Зсв очень высокий риск. ИБС ХСИЗ . Искл. ХОБЛ. Лечение - индапамид, эгилок, амлотоп, лозак, кардиомагнил. Консультация невропатолога, диагноз - Д/энцифалопатия 2й ст. (?) генеза (атеросклеротич геперт., вертеброген, эндокрин) с хронич. венозной недостаточностью, цефалгический с-ом, остеохондрозшейн. отд. позвоночникахр. рец. течение, мышечно-тонический с-ом, цервикалгия. Назначено лечение, к сожалению написано не очень разборчиво, 1) Suphyllini 24%- 10.0; Analgini 50%- 2.0; Dimedroli 1%- 1,0; Dexalgini 4 mg. , физ. р-р 150. 2)Trenfali 50, физ. р-р 150; 3) Acfovegini 5,0; Mexidli 4,0; 4)Dexalgini 2; 5) Midocalmi 1,0. Эксудан, лидокаин, дексалгин, при болях катадалон по 1й таб. Извиняюсь за неточности, не всегда возможно разобрать почерк. Скажите пожалуйста достаточное ли назначено лечение, и что дальше предпринять для улучшения состояния? Спасибо.
Сообщение # 4. Отправлено: 25.01.2010 - 13:54:15

Консультант1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1567
Репутация: 1721 ±
LoTa, лечение назначено адекватное, т.к. высок риск развития осложнений при ГБ, то важно соблюдать рекомендации, а именно уменьшение употребления жиров и поваренной соли, обогащение пищевого рациона растительными маслами и витаминами С и группы В. Выполнение специальных упражнений (проконсультируйтесь у врача ЛФК в поликлинике).
Сообщение # 5. Отправлено: 26.01.2010 - 12:59:16

artemka

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 6
Репутация: 6 ±
Здравствуйте. Мне был поставлен диагноз всд по церебральному типу, церебростенический синдром. Мне 19.
В данный момент беспокоят головные боли, быстро устаю, чувствую слабость, тяжело дышать, сердцебиение, изменилась походка. Также у меня АГ 1 степени (почечная), давление порой повышалось до 180/100. Пропил нолипрел, сейчас давление нормальное. Скажите проблемы с мозговым кровообращением могли стать последствиями гипертонии, и какие рекомендации и лечение вы можете посоветовать?
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь!
Сообщение # 6. Отправлено: 22.08.2010 - 09:02:44

Консультант1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1567
Репутация: 1721 ±
artemka, да, артериальная гипертензия могла привести к изменениям мозгового кровообращения. Необходима консультация невролога и решение вопроса о приеме соответствующих препаратов.
Сообщение # 7. Отправлено: 27.08.2010 - 15:07:00

Сергей4

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Здравствуйте,мне 55 лет.Не курю,вес нормальный - 74 при росте 174,спиртное употребляю редко,физически активен,вот только работа очень нервная.Питание без излишеств,много фруктов и овощей.Анализы по назначения терапевта в пределах нормы,сахар и холестерин на верхнем пределе нормы.И вот уже несколько лет имею давление 150\100 только лишь с помощью Нифедипина(три-четыре таблетки в день),стоило один день не принять - давление 170\110!Неужели теперь до конца жизни травиться таблетками?Да ещё и проблемы с памятью появились.Неужели так и жить под угрозой инсульта?
P.S. Впервые давление повышенное появилось после автоаварии и травмы,диагноз-посттравматический хондроз шейного отдела.
Спасибо!
Сообщение # 8. Отправлено: 20.02.2011 - 20:59:57

Консультант1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1567
Репутация: 1721 ±
Сергей4, Вам нужно подобрать антигипертензивный препарат, чтобы принимать ежедневно небольшую дозу, прием препаратов должен быть регулярным. Скачки давления - вещь крайне опасная, поэтому отнеситесь к лечению с должным вниманием.
Сообщение # 9. Отправлено: 21.02.2011 - 12:42:53

zobova

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
у моей дочери,7 лет ,последствия натальной травмы шеи с-м церебральной ангиадистонии.постояннные головные боли в лобовой части головыю можно ли ей попить мексидон, а то кроме мочегонных ей ничего не назначают .голова болит очень сильно по несколько дней .
Сообщение # 10. Отправлено: 01.04.2012 - 14:31:57
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum © 1.8 eXclusive