Бесплатные консультации медицинских специалистов по разным направлениям

Бесплатные консультации медицинских специалистов по разным направлениям

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы по интересующей вас теме.
Форум посвящён медицине и вопросам связанным с ним.


ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 27.04.2024 - 06:20:34
   Бесплатные консультации медицинских специалистов по разным направлениям -> Хирургическое лечение -> Киста таранной кости

Киста таранной кости

Автор Сообщение

Цветков

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые коллеги, я сам врач (дерматолог). Мне необходима ваша профессиональная помощь. В ноябре 2007 года у меня обнаружили кисту таранной кости размером 1.50см* 1см, расположенную медиально. Какие существуют в настоящий момент методы лечения данной паталогии? Как мне пояснили местные травматологи есть 2 хирургических метода лечения: 1) отпиливание внутренней лодыжки, подходят к суставу и заполняют кисту трансплантантом, 2) более щадящий метод - проходят зондом под лодыжкой к суставу и проводят те же манипуляции под контролем видеокамеры. Есть ли еще какие-то другие щадящие методы лечения и владеет ли кто-то в вашем институте второй методикой?
Если да, то опишите как к вам попасть на лечение.
С уважением, доктор Цветков.
Сообщение # 1. Отправлено: 13.01.2008 - 18:17:28

Консультант

ЛС

гость
Уважаемый доктор! Советуем Вам обратиться за консультацией к нашим специалистам из отделения артроскопии. Уверены, что в данном отделении Вам предложат самые щадащие методы удаления кисты, которые применяются в нашем Центре. Запись на консультацию по телелфону 730-98-89. Желаем удачи!
Сообщение # 2. Отправлено: 14.01.2008 - 10:16:41

Alex

ЛС

гость