Бесплатные консультации медицинских специалистов по разным направлениям

Бесплатные консультации медицинских специалистов по разным направлениям

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы по интересующей вас теме.
Форум посвящён медицине и вопросам связанным с ним.


ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 18.07.2024 - 20:51:12
   Бесплатные консультации медицинских специалистов по разным направлениям -> Желудочно-кишечный тракт -> Температура после бильтрицида

Температура после бильтрицида

Автор Сообщение

natalka_rus

ЛС

гость
5 дней назад прошла лечение бильтрицидом (диагноз-описторхоз). С начала лечения поднялась температура 37,2-37,4 и продолжается до сих пор. Из больницы выписана на 2-ой день, несмотря на температуру и боли в правом подреберье, которые не стихают по сей день.Все анализы были взяты перед лечением. Отклонения были в биохимии крови, холестерин 5,8, в анализе на дисбактериоз-гемолитические энтеробактерии 10 в 4 степени. Все остальное в норме.
Сейчас назначено лечение:
хофитол 2 т 3 раза в день, альфа-нормикс 3 раза в день, экорсол 2ч.л. 3 раза в день.
Состояние изо дня в день все хуже: слабость, боли, температура.
Вопрос: с чем связано такое состояние после лечение бильтрицидом , как долго продлится это состояние и какова вероятность токсического гепатита? Как облегчить мое состояние?
Сообщение # 1. Отправлено: 30.05.2008 - 18:22:37

Консультант

ЛС

гость
natalka_rus, при приёме бильтрицида наблюдаются такие побочные реакции как боли в области живота, повышение температуры тела, слабость. В ходе лечение происходит нарастание интоксикации, что связано с дополнительным антигенным воздействием при гибели гельминтов и требует назначения антигистаминных препаратов и дезинтоксикационной терапии (капельницы с растворами, сорбентами). Обязателен приём гепатопротекторов, тюбажи с ксилитом, сорбитом, минеральной водой (ежедневные в первую неделю после лечения бильтрицидом, затем 3 раза в неделю в течение 3-4 недель). Чтобы исключить вероятность развития токсического гепатита, обязательно обратитесь к лечащему врачу, в любом случае Вам требуется коррекция лечения (в первую очередь направленная на дезинтоксикацию организма).
Сообщение # 2. Отправлено: 31.05.2008 - 10:32:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum © 1.8 eXclusive