Организация медицинского управления с помощью МИС УСУ
Автоматизация медицинского управления уже давно является крайне популярным способом оптимизации работы больниц и клиник и повышения уровня доходов. Такой софт помогает сократить объемы работы – врачам больше не приходится заниматься нудной, рутинной работой по учету, и они могут полностью посвятить себя пациентом. Соответственно, растет уровень доверия со стороны клиентов, а значит, есть больше шансов, что пациент вернется. Однако подобрать программу, которая будет действительно оптимизировать работу, а не создавать лишнюю нагрузку, непросто.
Самое оптимальное решение на сегодняшний день – популярная, сумевшая зарекомендовать себя на рынке программа Универсальная Система Учета для медицинских организаций. Программа доступна бесплатно в формате пробной версии, которая активна в течение двух недель, за этот промежуток времени можно оценить преимущества и удобство.
Программа медицинского управления Универсальная Система Учета способна автоматизировать работу целого медицинского комплекса, включающего в себя кабинеты врачей, лаборатории, аптеки, оптики и магазины. Без труда можно будет вести учет по складам, посещениям, оплатам, анализам, продажам взаимодействиям с клиентами и многому другому.
Работать в системе легко и удобно, минималистичный интерфейс, ориентированный на пользователя, способствует быстрому привыканию к системе и комфортному пользованию на ежедневной основе. Оформление можно настроить под каждого отдельного пользователя, набор функций и возможностей также можно персонифицировать.
В программе каждый работник может трудиться в своем выделенном информационном пространстве. Для этого для сотрудников заводятся индивидуальные логины, защищенные паролями, к учетным записям привязываются роли доступа.
Роль доступа является определяющим фактором в вопросе отображения той или иной информации, а также доступности тех или иных функций. К примеру, руководство организации будет работать под основной ролью доступа, поэтому все функции будут доступны. В то же время функционал при входе под логином и ролью доступа любого из врачей будет несколько ограничен, и ничего не будет отвлекать его от основных целей.
Менеджеры и администраторы смогут без труда планировать посещения, а вот финансовая информация по всем отделениям будет им недоступна. В системе также имеется много инновационных функций, позволяющих работать быстрее и эффективнее – рассылки, уведомления, планы работ, онлайн-запись при наличии сайта и многое другое. Подробнее о программе можно узнать на официальном сайте разработчика.